?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
galla78 — LiveJournal
Эта маленькая, 2-х местная красавица называется Tesla, полностью электрическая машинка, да и паркинг при таких размерах найти особого труда не составит ))))

         
 
Фото © ALEK BELAKOV. All rights reserved.

Все фотографии кликабельны ))))

Tags: ,

2 comments or Leave a comment
Этот пост для тех, кто любит импрессионистов
В Трентоне есть очень красивый парк Grounds for Sculpture .  У парка есть история. В свое время, то ли «Джонсон и Джонсон», то ли «Проктор и Гэмбл» купили под Трентоном заболоченный пустырь с несколькими десятками гнилых тополей. Затем объявили конкурс на проект Парка. Победили двое  скульптор по металлу и ландшафтный дизайнер. Эти ребята оказались просто гениями. Очень гармонично вписываются в живую природу  скульптуры, их здесь около 250, прыгают белочки, зайчики, шныряют барсучки, чапают опоссумы.  В тихих уголках парка можно увидеть воссозданные "Живые" картины Моне:








Фото: © Alek Belakov All rights reserved.



Tags: , , , , , ,

Leave a comment
Вадим Нардин (исправляюсь!) в своем блоге опубликовал пост про мастер-классы в России
vadimnardin
10 августа, 17:58
"За несколько последних дней неоднократно натыкался на обсуждения мастер-классов по фото и решил высказаться по этому поводу.
Чаще всего высказывания негативные, высказывания, которые могут подорвать желание что-то пробовать и начинать в этом направлении у многих начинаюших масстер-классодающих. Я категорически против этого, так как если никто ничего не будет пробовать, то и уровень преподавания (ну это я так громко мастер-классы назову) никогда не вырастет.
Что сейчас имеется (я, в основном, про РБ): многие фотографы пытаются обосрать то, что кто-то делает, мол сам еще ничего не умеет, мол развелось тут желающих заработать, мол фото популярно и поэтому все кинулись мастер-классы проводить, мол все кругом разводят несчастных нивчемнепонимающихвфотовообщенеразбирающихся желающих научиться, мол куда мир катится, мол тысячи умеют делать фото лучше чем он (чаще всего говнокомментаторы имеют ввиду ИМЕННО СЕБЯ), а он тут уже учит и еще, о Боже мой какая не справедливость,- зарабатывает этим деньги. Всегда хочется сказать этим умникам - ПОКАЖИТЕ САМИ КАК НУЖНО. Многие ссылаются на кого-то из известных, мол, вон он уже за границей мастер-классы дает - вот это уровень, а этот (кого поливают) никто и зовут его никак... и они совсем забывают, что все с чего-то начинали и что стоимость совершенно разная. Есть, конечно, и конструктивная критика, но чаще всего, мне кажется, за этими говнокомментариями и поливанием кроется самолюбие (все считают именно себя супердостойными и во всемразбирающимися мегафотограмами) и желание оправдать свою посредственность и безинициативность,- мол, я, конечно, крутой и во всем разбираюсь, но сам мастер-классы проводить не буду, так как еще не гуру."

А вот мое мнение по данному вопросу, мой ответ:

Давайте договоримся (чтобы потом не было наездов что сама не умеешь фотографировать, а и т.д. ....) Я не являюсь профессиональным фотографом, больше скажу моя Камера - это Blackberry )))) Я являюсь сертифицированным коучем, командным коучем и тренером, который в силу определенных обстоятельств работает с американскими профессиональными фэшен- фотографами. И у меня есть уникальная возможность сравнивать работы, стилистику, организацию процесса фотографов разных стран. 

1. (непосредственно по моей специальности)))) Для того чтобы проводить мастер-класс (М.К.) (тренинг, обучение) по фотографии фотографу нужно быть профессиональным тренером или преподавателем. Для того, чтобы стать профессиональным тренером  нужно как минимум потратить  2 года своей жизни чтобы научиться делать ЭТО. Если тренер не профессионал, то отдача от М.К., тренинга, учебы будет очень низкая, если не сказать никакая. И это называется художественная самодеятельность. А я не помню, чтобы кто-то брал деньги за художественную самодеятельность. Гораздо полезнее прочитать литературу или найти информацию в интернете, на YouTube.

Задача фотографа - разрабатывать и делать съемку,  задача тренера - тренировать. Это совершенно разные типы работ. Найти профессионала- универсала в двух областях по-моему не реально, а значит выхлоп будет никакой... Если "есть желание помогать новичкам" для этого существуют форумы и то же ЖЖ, например. Наверное, это будет порядочнее?

2. Многие фотографы, рекламирующие свои М.К., обучение, пишут, что создают это все "по западному образцу". В Штатах все бизнес-процессы устроены таким образом, что никто никого ничему не учит. Человек приходит на работу, если он обладает необходимыми навыками - его берут, нет - на его место приходит другой! Здесь нет М.К. здесь все получают образование - идут в калледж по выбранной специальности. Как вы думаете,  почему Лейбовиц, Тестино, Мейзел, Кляйн и т.д. - никто из них никогда не проводил и не проводит мастер-классов? Потому что они направляют всю свою энергию в работу, в съемки. Им некогда. Они профессионалы! А уж я думаю этим Личностям есть что рассказать и поделиться опытом! В России наблюдается другой парадокс: человек который только научился "камеру держать" тут же бежит проводить мастер-класс. Ему бы самому учиться,  учиться  и учиться, ан нет - М.К. Тренерского опыта - нет, специального образования нет, профессиональным фотографом назвать язык не поворачивается - но М.К. вести - пожалуйста! Ответьте мне, пожалуйста, на один простой вопрос: почему для того чтобы стать художником  не достаточно иметь кисти и краски - нужно учиться, а чтобы стать фотографом - нет? В чем разница? Камера с хорошим разрешением никогда вас не сделает Великим Фотографом, потому что не в камере дело. Хотите пример? Он вот здесь: http://milasdaydreams.blogspot.com/ - здесь нет профессиональной камеры мидиум-формата, здесь нет света, она не профессиональный фотограф, она просто мама, фотографирующая свою дочку. Но в этих фотографиях есть душа, есть идея, есть композиция и фотографии эти гораздо профессиональнее тех, кто ведет М.К.

3. А теперь Результат этих самых М.К. (мои наблюдения и анализ)

Не обижайтесь, но вы все варитесь в одном "болоте", а в результате  фотографии очень сложно отличить одну от другой, они одинаковые один фотограф неотличим от другого. Вы копируете, друг у друга и раздуваете щеки от важности. Пример? Пожалуйста: не знаю от кого это пошло снимать модель широкоугольным объективом снизу, в результате у модели нереально вытянутые ноги, маленькая головка и бедра в три-четыре раза шире, чем голова - некий такой уродец... Ощущение, что вы в детстве не находились в комнату смеха (кривых зеркал), поэтому теперь вы смачно мстите моделям, искажая их до безобразия. Но при этом изображение модели плоское и очень резкое. И т.д.

Хотите понять разницу и оценить свое портфолио посмотрите штук 20 подряд портфолио фотографов вот хотя бы на ФэшенБанк - вас стошнит от однообразия:

1 тип – резкие, плоские снятые широкоугольником

2 тип - фильтры, "спецэффекты" фотошапа

3 тип - обсыпанные какой-то хренью, фильтры

4 тип - однотипные "ню" из серии сиськи-письки

А знаете, что объединяет эти фотографии? Отсутствие эстетики в кадре, композиции, назначения съемки, понимания для чего она делается и нереально вывернутые позы моделей с тупыми окаменевшими выражениями лиц.

Для того чтобы сделать хорошую фотографию нужно знать основы композиции - этому нужно учиться. Световые схемы - это бред - их не существует, есть несколько типов освещения, которые уже придуманы из которых складываются всевозможные комбинации. Об этом можно спокойно прочитать в интернете и потом наэкспериментироваться и сделать свою собственную световую схему.

У любого проводящего М.К. можно найти в портфолио раздел "Фэшен-съемка". Для того чтобы делать "фэшен-съемку" нужно знать в первую очередь историю Моды. Потому что Фэшен - это про Фасон, про одежду и про аксессуары, а уж никак не про обнаженных моделей. Скажите мне, на каком М.К. вас учат истории моды, истории Брендов - а без этого фэшен-съемки не может быть, это опять же Художественная самодеятельность.

Большинство портфолио - не имеют под собой реальной основы (они сделаны не для брендов, а на основании собственных фантазий), это ТФП - фантазии. (здесь две статьи про ТФП - статья и грамотный ответ: http://www.fashionbank.ru/articles/article2374.html ,  http://www.fashionbank.ru/articles/article2551.html ) Люди которые никогда не работали на западе с крупными брендами, никогда не научат вас снимать Фэшен, даже если они наделали кучу Workshop на западе. Они научат вас только снимать свои фантазии, которые к коммерческой съемке не имеют никакого отношения. Потому что у каждого типа коммерческой съемки есть свое назначение, своя идея, свои цели и результат. Я иногда задаю вопрос в комментах: "А для чего эта съемка была сделана, для какого бренда, а что это эдиториал, реклама, это платная или бесплатная, а какую прибыль получил клиент". Это не издевательство, это реальные вопросы и это  не желание показать свой ум или желчь. Просто если фотограф не может на них ответить, его съемка к Фэшен не имеет никакого отношения, а только к его собственным фантазиям. За такие вопросы банят или удаляют их, а это основные вопросы на которые должен ответить хотя бы себе фотограф.

Еще веселят темы на М.К.,  которые звучат "Обзор тенденций западной фотографии" - дрУги, вы критики? Вы сколько лет это изучаете, что можете делать обзор тенденций? Вы даже не работали на западе! Ну, м.б. месяца 3-4 потусовались, поснимали ТФП - это очередное разводилово... Любой нормальный человек может сам сделать обзор при наличии интернета.

А теперь можно задуматься над вопросом: Стоит ли идти на М.К. дилетантов? И стоит ли проводить М.К. дилетантам?

А что делать? Учиться искусству, его истории, философии и традициям.

Tags: , , , ,

7 comments or Leave a comment
После того как Mitsubishi прекратила выпускать мобильные телефоны, я к ним как-то охладела. Но увидев этот шедевр я почувствовала, что скоро кроме ручек Parker у меня появится еще одна слабость - мобильный телефон. После Митцу, это первый телефон, который вызывает желание...




Leave a comment
Вот так бывает: вроде и машина нашлась, а привычка фотографировать красивые машинки на свой мобильный осталась




P.S. Гар, как только проявлю пленки :)))) Выложу фотки TESLA - вчера случайно увидела, 100% электромобиль, просто чумовой

Гарри это тебе )))) Еще...






Tags:

1 comment or Leave a comment
В одном из своих постов я упомянула компанию Билайн как воров идей рекрамы. Поэтому сегодня будем искать десять отличий вот в этих роликах.
Итак:
Есть такой Орeн Лави -  израильский композитор, певец, драмматург и театральный режиссер : http://www.orenlavie.com/
В 2007 вышел в Европе его альбом "The Opposite Side of the Sea"
В начале 2009-ого на  его песню "Her Morning Elegance"  из этого альбома известные израильские мультипликаторы Ювалий и Мейрав Натан сняли клип в технике покадровой анимации. Клип был запущен на  Youtube где завоевал значительную популярность (свыше 13 миллионов просмотров!)


И так понравился этот клип и стиль, что начали его тут же копировать:
1. Австралийское рекламное агентство The Campaign Palace  взяло за основу популярный в сети видеоклип "Her Morning Elegance", снятый певцом Ореном Лави для телевизионной рекламы продукции и предстоящей распродажи компании Target  Смотрите сами и ищите 10 отличий:

Но дальше всех пошла  команда kryosтивщиков снимавших клип для Биляйна - они  с обоих клипов умудрились натырить идей и уложить это в 30 секунд. Да и правильно! Зачем голову ломать, что-то придумывать когда можно просто кусочек от туда, кусочек отсюда и... реклама готова - деньги получены! Смотрите сами что получилось у Гениев-копировальщиков:

Tags:

Leave a comment
Вот так бывает, иногда: идешь вечером купаться на океан, а на пляже попадаешь на концерт легендарных  Beach Boys. :-)))  какая атмосфера! Дедушки с бабушками детьми и внуками - все вместе, на пляже отжигают рок-н-рол!  Пляжные мальчишки тряхнули стариной...

Фантастический клип:

И еще один с Томом Крузом:

Tags:

Leave a comment
Сначала я думала что это новый образ пчелы Мая в рекламе сотового опратора Биляйн (они любят чужие идеи тырить), но все оказалось гораздо хуже... Оказалось, это съемка Генильного kryosтивщика Данилы Головкина для апрельского номера русского  Vogue.


Из диалога ЖЖ нашего копировальщика:
fotoankh Данил, а скажи мне позязя, зачем ты смотришь руфото?))
pumpurum7  мне кажется что ты меня сейчас на какуюто подписку подбиваешь
fotoankh  ты сам уже подписался, без моей помощи) вот я и удивилась, когда в френды зашла, не иначе, оттуда ты ложками..нет ведрами черпаешь вдохновение и идеи
Нет, Дорогая не с руфото он идеи черпает а с
Flickr. Но все по-порядку.
Есть такой  Anish Kapoor  http://www.anishkapoor.com/works/index.htm . В нашей истории он знаменит тем что создал скульптуру - зеркало, которое является экспонатом Metropolitan Museum of Art .


Любили туристы приходить в музей и фотографировать свое отражение в экспонате:


Metropolitan Museum of Art  кинул клич и попросил посетителей публиковать свои фотографии на Flickr. В 2007 году посетитель музея G. Rowland Williams опубликовал на Flickr свой двойной портрет:

http://www.artnews.com/issues/article.asp?art_id=2692
Сейчас этот снимок используется в рекламе музея вот в таком виде с именем фотографа и временем, когда он был сделан и где опубликован: )))))) НО! Странное дело ни слова про Vogue и гениального фотографа Данилу Головкина, он ему даже не ассистировал... )))))))) (фото открывается в большом разрешении, вы сами можете все прочитать)


Что меня поражает в русских фотографах так это постоянное желание стырить идею, (Широков ворует идею у Marc Jacobs, Головкин с  Flickr и т.д. ) не разобравшись о чем она.  у   В рекламе музея Метрополитен эта фотография оправдана и имеет свои корни, свою философию. А какие корни имеет украденная идея с Flickr ? О чем она? О какой моде она? О каком фэшн?  И какое отношение она имеет к Vogue как к законодателю моды? Оно объяснение кажется здравым - главный редактор Алена Долецкая была в отпуске... )))) Алена, выходите из отпуска, а то скоро ваши Гении начнут воровать идеи с Одноклассников или Вконтакте!

Tags: , , ,

5 comments or Leave a comment






































2 comments or Leave a comment
Leave a comment